Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Описание созданных условий:
Оборудованный пандус при входе;
Кнопка вызова, установленная на входе;
Расширены дверные проёмы;
Отсутствуют пороги в учебных кабинетах и рекреациях.
Имеются кабинет медицинской профилактики.
Паспорт доступрнсти МБОУ "Днепровская СОШ"
На сегодняшний день, в МБОУ "Днепровская СОШ" отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, нуждающиеся по медицинским показаниям в создании безбарьерной среды.
- Специально оборудованных учебных кабинетов в Днепровской СОШ нет.
- Специальных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
- Специальных библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
- Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
- Средства обучения и воспитания , приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями, нет.
- Обеспечение беспрепятственного доступа в здание ОО имеется. ( пандус при входе)
- Специальные условий питания для лиц с ОВЗ : В МБОУ " Днепровская СОШ" С 1 сентября 2020 года организовано бесплатное питание для лиц с ОВЗ)
Единое примерное меню на 10 дней для детей с ОВЗ 5-11кл ОООиП
- Специальных условий охраны здоровья нет.
- Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
- Доступ к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья есть.
- Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет.
- Условий для беспрепятственного доступа в общежитие ,интернат, нет.
- Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,нет.
Обычно дети с ОВЗ перед поступлением в первый класс проходят ПМПК. При этом по рекомендации комиссии ребёнок, имеющий проблемы со здоровьем, может пойти в школу не с 6,5–7, а с 8 лет.
Психолого-медико-педагогическая комиссия в зависимости от тяжести нарушения здоровья ребёнка предлагает ему обучение по одному из четырёх вариантов:
- первый (цензовый) — если ребёнок близок к возрастной норме и способен усваивать обычную школьную программу в срок;
- второй (цензовый) — если ребёнок может усвоить программу, но ему нужно на это больше времени;
- третий (не цензовый) — ребёнок может учиться, но не сможет усвоить весь материал даже за больший срок;
- четвёртый — у ребёнка индивидуальный уровень конечных результатов, обычно это дети с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, которые учатся по СИПР.