МБОУ "Днепровская СОШ"
с.Днепровка
  • Полезная информация

    О временном переходе
    на реализацию образовательных программ
    с применением электронного обучения
    и дистанционных образовательных технологий
    в связи с особыми обстоятельствами

    В целях исполнения постановления главного государственного
    санитарного врача Российской Федерации от 21.06.2023 № 9 «О
    мероприятиях по профилактике гриппа, острых респираторных вирусных
    инфекций и новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом
    сезоне 2023-2024 годов» и в связи с большим количеством заболевших в
    МБОУ «Днепровская СОШ» по адресу: Оренбургская область с. Днепровка
    ул. Ленинская 25, и на соновании приказа отдела образования опеки и
    попечительства Беляевского района «О приостановке учебного и
    воспитательного МБОУ «Днепровская средняя общеобразовательная
    школа» в целях предупреждения распространения гриппа и острой
    респираторной вирусной инфекции в образовательной организации» №352
    от 18.12.2023г

    Занятия с учащимися будут проводится в дистанционном формате, задания  размещены в электронном журнале, также в  чатах обучающихся на платформе СФЕРУМ

    Приказ ОООиП ""О приостановке учебного и воспитательного процесса МБОУ "Днепровская СОШ" в целях предупреждения распространения гриппа и острой распираторной вирусной инфекции в образовательной организации"

    Приказ МБОУ "Днепровская СОШ" "О временном переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в связи с особыми обстоятельствами"

    Родителям Учащимся
    «Доступная среда» Программа "Доступная среда" в МБОУ "Днепровская СОШ" направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы.

    Правила Родителям Учащимся
    Сроки приема заявлений на участие в индивидуальном отборе: Прием заявлений на участие в индивидуальном отборе для обучения в десятых классах в 2023-2024 учебном году с 04.07.2023 г. по 13.07.2023 г. По результатам индивидуального отбора осуществляется зачисление в 10 класс. Подробная информация об участии в индивидуальном отборе находится в прикрепленном файле. 4. Для приема заявления о приеме на обучение (по результатам индивидуального отбора), родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы: - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; - копию паспорта ребенка; - оригинал аттестата об основном общем образовании;

    Учебники Учащимся
    Вступивший в силу с 1 сентября 2013 года Закон об образовании в РФ обязывает образовательные организации бесплатно предоставлять в пользование учащимся учебники и учебные пособия, входящие в комплект, в пределах Федеральных государственных образовательных стандартов.

    Родителям
    Цели международного сотрудничества определены в части 1 комментируемой статьи: 1) расширение возможностей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства для получения доступа к образованию; 2) координация взаимодействия Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями по развитию образования; 3) совершенствование международных и внутригосударственных механизмов развития образования. Оценивая международный вектор государственной образовательной политики, следует отметить, что, во-первых, Российская Федерация стремится к активному участию в международном сотрудничестве в области образования, а во-вторых, нормативно-правовое регулирование отношений в сфере образования в Российской Федерации развивается в направлении гармонизации и унификации с общепринятыми международными нормами и практикой (имеются в виду прежде всего нормы, составляющие понятие международного образовательного права). В последние годы со всей очевидностью обозначилась тенденция институционализации международного сотрудничества в области образования (участие Российской Федерации в деятельности универсальных и специализированных международных организаций (в первую очередь это касается Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), присоединение России к Болонскому процессу и т. д.). Российская Федерация последовательно держит курс на участие в интеграционных процессах, которые предусматривают осуществление как совместной образовательной политики, так и совместного нормативно-правового регулирования отношений в области образования. Темпы интеграционных процессов и их политические последствия дифференцируются в зависимости от типа интеграционного объединения. Следует указать как минимум, два направления интеграции: 1) Болонский процесс и вхождение в единое европейское пространство высшего образования; 2) ЕАЭС и интеграционные процессы в образовании на постсоветском пространстве. Проблематика международного сотрудничества в сфере образования присутствует также: - в «Концепции “Русская школа за рубежом”», утвержденной Президентом РФ[1]; - в «Концепции продвижения российского образования на базе представительств Россотрудничества за рубежом», утвержденной МИД России 27 марта 2014 г.[2]

    Родителям Здоровье ОВЗ Питание
    Методы и программы работы с детьми ОВЗ в школе Дети с ОВЗ требуют индивидуального подхода, поэтому каждая школа самостоятельно формирует адаптированные образовательные программы. Актуальный федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) задает границы методов работы, а конкретные шаги для развития детей прописывают педагоги на местах (Приказ Минпросвещения РФ от 31.05.2021 № 287). Минпросвещения также рекомендует акцентировать внимание на жизненных компетенциях ребенка. Баланс в программах выглядит следующим образом: Адаптированная программа Специальная индивидуальная программа развития 60% — жизненные компетенции 70% — жизненные компетенции Жизненные компетенции занимают до 90% программы 40% — предметные области 30% — предметные области Особенности развития детей с ОВЗ многогранны, и уместить все возможные методики в одну статью нет возможности. Поэтому приведем несколько источников для поиска нужного материала. Чтобы учебным заведениям было проще разрабатывать методы работы с детьми с ОВЗ, Минпросвещения предлагает опираться на материалы, подготовленные ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». На сайте вуза опубликованы удачные практики разных регионов России. Полезными будут и специализированные выпуски профессиональных журналов, таких как «Практика школьного воспитания». Организация работы с детьми с ОВЗ в школе Переподготовка Чтобы специалиста допустили к детям с ОВЗ, ему необходимо пройти профессиональную переподготовку или курсы повышения квалификации (Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07). Минимальный объем занятий — 72 часа. Для подтверждения квалификации придется показать диплом или удостоверение о повышении квалификации. Рабочие часы Одна ставка педагога — 18 часов в неделю (Приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 № 1601). В классах компенсирующего обучения количество учеников не превышает 20 человек. Уроки длятся 40 минут, и в начальных классах действует лимит не более 5 занятий в день. Нагрузка на педагога Минобрнауки России установило, со сколькими детьми с ОВЗ может заниматься один педагог (Приказ Минпросвещения РФ от 22.03.2021 № 115). Нормы следующие: один учитель-дефектолог на 6–12 детей; один учитель-логопед на 6–12 детей; один учитель-психолог на 20 детей; один тьютор и ассистент на 1–6 детей. Наполняемость классов Работа с детьми с ОВЗ в основной школе проходит более комфортно для учеников и педагогов, если соблюдать оптимальную наполняемость классов. Этот момент регламентируют требования СанПиН. Если дети с ОВЗ получают образование вместе с другими учениками, их максимальное количество в классе — 3 человека. Согласно нормативам наполняемость класса для учеников с ОВЗ распределяется следующим образом: Нозологическая группа Норматив, чел. Глухие 6 Слабослышащие, позднооглохшие, с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха 10 Слабослышащие и позднооглохшие с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха 6 Слепые 8 Слабовидящие 12 С тяжелыми нарушениями речи 12 С нарушениями опорно-двигательного аппарата 10 Задержка психического развития 12 Умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) 12 Расстройство аутистического спектра 8 Тяжелые дефекты (с тяжелыми множественными нарушениями развития) 5

     

     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie